Мы рады предложить поклонникам театра организацию турпоездки и услуги по заказу билетов в Opéra-Comique (Опера комик).
Театр Опера Комик (фр. Opéra-Comique; полное название Национальный театр комической оперы, фр. Théâtre national de l’Opéra-Comique) был создан для представления музыкальных спектаклей на французском языке, в противовес господствовавшей по всей Европе итальянской опере.
Основан в 1715 в Париже как временный театр на Сен-Жерменской ярмарке; в 1745 был закрыт.
Первоначально ставились комедии и фарсы, пародировавшие «высокий» стиль музицирования парижской знати. Подобные постановки снискали успех у публики. Именно здесь зародился новый театральный жанр vaudeville (фр. — водевиль).
Выданное властями разрешение на открытие нового театра, обязывало ставить такие спектакли, в которых вокальные номера чередовались бы со сценическими диалогами.
В 1752 году театр вновь открывается, а в 1762 труппа театра получает первое постоянное помещение, но уже через несколько сезонов становится понятно, что театру требуется большая площадь.
В 1783 году был открыт новый театр, который в 1838 году сгорел.
В 1840 году было построено новое здание Опера Комик, открывшееся постановкой оперы Фердинана Герольда «Луг писцов». На этой сцене Опера Комик успели пройти ряд важнейших премьер, в том числе первое представление оперы Жоржа Бизе «Кармен» (3 марта 1875), премьеры опер Амбруаза Тома, Франсуа Обера, Жюля Массне, а также первое исполнение кантаты Гектора Берлиоза «Осуждение Фауста» (6 декабря 1846)., К сожалению, 25 мая 1887 года, во время представления «Миньона» Тома, новое здание Опера Комик также было уничтожено пожаром, погибло 87 человек.
Третье здание театра, существующее поныне, построено по проекту архитектора Л. Бернье. Торжественно открыто 7 декабря 1898 года.
На сцене «Опера комик» впервые были поставлены такие оперные шедевры, как «Белая дама» Буальдьё (1825), «Фра-Дьяволо» Обера (1830), «Кармен» (1875), «Сказки Гофмана» Оффенбаха (1881), «Лакме» (1883), «Манон» (1884), «Луиза» Г. Шарпантье (1900), «Пеллеас и Мелизанда» Дебюсси (1902), «Испанский час» Равеля (1911), «Человеческий голос» Пуленка (1959).
Во второй половине XX века театр утрачивает свою самостоятельность и временно становится одним из подразделений Парижской оперы.
В 1990 году независимость Опера Комик была восстановлена.
Помимо оперных постановок, Опера Комик с начала 20 века осуществляет на своей сцене балетные постановки.