(балет в 4 частях)
Либретто Васко Росси
Хореография Марты Кларк (Martha Clarke)
Оркестровые аранжировки выполнены Чельсо Валли (Celso Valli)
Премьера: 3 апреля 2012, театр «Ла Скала», Милан
«Другая половина неба» – оркестрово-танцевальное шоу о женщинах – Albachiara, Susanna и Silvia три главных героини (которых танцуют-живут Сабрина Браццо, Веатриче Карбоне и Стефания Баллоне), три типа женщин из песен Васко (которые пришлось адаптировать к исполнению оркестром театра «Ла Скала») живут различные периоды своей жизни, от детства, взросления, до заката… Во взаимоотношениях друг с другом, с партнерами познают себя… Очень много чувственных сцен, эротичных и сильных, как и сами песни Васко. За полупрозрачным занавесом девушка просыпается, встает, смотрит в зеркало, вероятно, она обнажена (этим уже совершенно не удивишь современный балет), но это отмечается только краем сознания, следя за волшебством линий и музыки… Сцены сменяют одна другую, это и кастинг или конкурс красоты, и даже снег и каток (а в Милане в это время +20 градусов). Так и незаметно, как это таинство закончилось, и не понятно, сколько прошло времени – может, десять минут, а может, и три часа… Уже потом, смотря на часы, понимаешь, что прошло чуть больше часа… и все закончилось. И восторг, и овации публики, как фанов самого Васко, так и строгих почитателей классического балета, которые из поколения в поколения передают право резервировать «свои» ложи. Впервые «Рок на пуантах вошел в Ла Скалу», как сам Васко сказал о спектакле: «Я счастлив и для меня огромная честь, что я здесь автор, а не рокстар». Идея поставить балет на песни Васко Росси родилась пару лет назад, когда Махар Вазиев, главный балетмейстер театра «Ла Скала» (до этого он 13 лет был заведующим балетной труппой Мариинского театра) и Гастон Фурнье-Фасо, координатор театра, встретились с Васко на концерте. Они и попросили Васко «написать сценарий» балета. Потом Ла Скала выбрал хореографа Марту Кларк, которая не побоялась рискнуть. И действительно, симбиоз получился удачным.