Опера «Севильский цирюльник» Джоакинно Россини, режиссура Евгения Писарева, в Большом театре, май 2022, Москва

Опера Севильский цирюльник, Большой театр

Большой театрБольшой театр, Новая сцена / Россия, Москва

Опера «Севильский цирюльник»

Композитор: Джоаккино Россини
Либретто: Чезаре Стербини по одноименной комедии Пьера-Огюстена де Бомарше
Режиссер: Евгений Писарев
Сценография: Зиновий Марголин
Дирижер: Алексей Верещагин

Состав исполнителей

Граф Альмавива – Алексей Татаринцев/ Рузиль Гатин
Фигаро  —  Игорь Головатенко / Константин Шушаков
Розина  – Екатерина Воронцова / Анна Аглатова
Бартоло, доктор, опекун Розины – Николай Казанский / Дмитрий Скориков
Базилио, учитель музыки  – Михаил Казаков / Станислав Швец

Дни показа

5 мая (чт) 2022
6 мая (пт) 2022
7 мая (сб) 2022
8 мая (вс) 2022

Начало в 19.00

 

В  мае в Большом театрена Новой сцене пройдут показы «Севильского цирюльника» Россини в постановке Евгения Писарева. Премьера состоялась 3 ноября прошлого года, так что спектакль совсем еще  юн. Критика приняла его благосклоннее, чем можно было бы ожидать от восприятия спектакля, поставленного драматическим режиссером («немузыкантом»). Все оценили уместность приема «театр в театре», игру и игривость. В рецензии Юлии Бедеровой выявлена, пожалуй, самая главная, пусть и не очевидная, стилевая нота  спектакля: «оттенок хулиганской непокорности». Парики – будут, буффонада в старинном стиле – непременно. Но будьте готовы услышать со сцены русскую речь и даже имя Шаляпина — все под контролем: за всем следят помощница режиссера с рацией и тетя уборщица со шваброй.

6 и 8 мая  главные партии исполнят: Рузиль Гатин (Альмавива), Константин Шушаков (Фигаро),  (Бартоло), Анна Аглатова (Розина), Михаил Казаков (Базилио). За дирижерским пультом — Алексей Верещагин. На спектаклях 5 и 7 мая мы услышим такой состав: Алексей Татаринцев (Альмавива), Игорь Головатенко (Фигаро), Николай Казанский (Бартоло), Екатерина Воронцова (Розина).

Режиссер-постановщик Евгений Писарев о спектакле:

 Эта история настолько легкая, фантазийная, что ставить ее всерьез нам показалось странно. И мы с Зиновием Марголиным (сценограф) решили сыграть «Цирюльника» в шутливом, «нарядном ключе», для чего взяли на вооружение прием «театр в театре». Действие будет разворачиваться в двух пространствах. Первое — это «сцена», стилизованный театр времен Бомарше, пространство «хореографическое» и в буквальном смысле — возвышенное. Ниже расположено «закулисье», решенное как театр современный. Пока артисты находятся в этом приземленном, «бытовом» пространстве, они ведут себя как совершенно реальные, обычные люди. Кто-то сидит в спортивном костюме, кого-то гримируют, кого-то осматривает фониатр… Но забираясь на «помост», они меняют пластику, способ общения друг с другом, у них появляются аксессуары, на них надеваются костюмы. И все, что затем происходит на «сцене» — драматическое или комедийное, — это театр, буффонада. Комедия дель арте на оперной сцене, подчеркнутая откровенной театральностью костюмов.

 

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.

  • Мы всегда рады пригласить Вас в наш офис и рассказать о наших предложениях.
    Наш адрес: 107031, Москва, Большая Дмитровка 32, стр 1, офис 45 (в здании Российской национальной театральной премии "Золотая маска")
    Наш телефон: (495) 225-8334
    Skype: tbpbin
    Отправить запрос с сайта (заполните форму и нажмите кнопку "отправить") Наши сотрудники в кратчайшие сроки предоставят Вам всю необходимую информацию, помогут подобрать отель и забронировать необходимый набор услуг.
  • Уважаемые господа поклонники музыкального театра и классической музыки!
    Теперь у вас появилась возможность предложить нам свои билеты, которыми вы по какой-либо причине не планируете воспользоваться.

  • Предлагаем Вам подписаться на нашу рассылку. Вы будете получать анонсы наиболее значимых событий текущего сезона