Теодор Курентзис, оркестр и хор musicAeterna, Фани Антонелу (сопрано) и Томас Моул (барион) выступят в Концертном зале Зарядье, 3 февраля 2022, Москва

Теодор Курентзис

Концертный зал Зарядье, Большой зал / Москва
Дирижер: Теодор Курентзис
Солисты: Фани Антонелу (сопрано), Томас Моул (баритон)
Оркестр и хор musicAeterna
Видео-арт: Мэт Коллишоу

В программе концерта

Ян Сибелиус, Симфоническая сюита «Пеллеас и Мелизанда», op. 46
Габриэль Форе, Реквием ре минор для солистов, хора, органа и оркестра, op. 48

Дата концерта

3 февраля (чт) 2022
Начало в 20.00

 

3 февраля в Концертном зале Зарядье состоится концерт оркестра и хора musicAeterna. За пульт оркестра встанет Теодор Курентзис – один из самых неординарных и востребованных дирижеров современности. В концерте примет участие греческая певица Фани Антонелу (сопрано) и британский баритон Томас Моул. В программе концерта симфоническая сюита Яна Сибелиуса «Пеллеас и Мелизанда» и Реквием для солистов, хора, органа и оркестра Габриэля Форе в 3 редакции 1900 года.

Мэт КоллишоуИзвестный британский художник Мэт Коллишоу представит видео-арт, созданный специально для этой программы в Париже несколько лет назад. Являясь также фотографом, скульптором и режиссером, Мэт Коллишоу переосмысливает классические произведения искусства. Работы Мэта Коллишоу были представлены в крупнейших художественных музеях мира.

Симфоническая сюита «Пеллеас и Мелизанда», op. 46 создана в 1905 году Яном Сибелиусом на основе музыки к театральной постановке по одноименной пьесе бельгийского писателя и драматурга, нобелевского лауреата Мориса Метерлинка. Сибелиус переработал музыку к спектаклю в сюиту из 9 частей, которая имела большой успех и стала одним из самых известных его сочинений. Сюита впервые была исполнена в Шведском театре в Хельсинки под управлением композитора. Произведение Сибелиуса отличается от символистской трактовки популярной на рубеже XIX-XX веков драмы Метерлинка. Музыка поэтична, в ней отражается реалистичность и скандинавская сдержанность.

Реквием ре минор для солистов, хора, органа и оркестра, op. 48 Габриэля Форе – одно из самых исполняемых произведений французского композитора. Габриэль Форе создал три авторские редакции Реквиема. В 1 редакции Реквием был впервые исполнен в 1888 году под управлением композитора в Париже.

На вечере прозвучит 3 редакция произведения, написанная для большого оркестра, хора, двух солистов и органа, триумфальная премьера которой состоялась в рамках Парижской всемирной выставки в 1900 году. Сольные партии исполнят греческая певица Фани Антонелу (сопрано) и молодой британский баритон Томас Моул.

Композитор добавил в Реквием Libera me и In Paradisum, исключил из произведения традиционную часть Benedictus и секвенцию Dies irae. На заключительные строки текста Dies irae Форе создал одну из самых светлых частей произведения – Pie Jesu для сопрано соло.

Фани Антонелу«Так же, как Моцарту принадлежит единственное Ave Verum, так же это единственный Pie Jesu», – писал учитель Габриэля Форе композитор Камиль Сен-Санс по поводу исполняемой сопрано части Pie Jesu. На предстоящем концерте эта часть будет исполнена гоеческой певицей Фани Антонелу. Певица сотрудничает с Теодором Курентзисом с 2012 года. В репертуаре певицы ведущие партии сопрано в операх Георга Фридриха Генделя, Джоаккино Россини, Джузеппе Верди, Александра фон Цемлинского и других композиторов. Запись оперы «Свадьба Фигаро» Вольфганга Амадея Моцарта в исполнении оркестра и хора musicAeterna под руководством Теодора Курентзиса и с участием Фани Антонелу (партия Сюзанны) получила престижную немецкую музыкальную премию «Echo».

Симфонический оркестр musicAeternaОркестр и хор musicAeterna был создан в 2004 году Теодором Курентзисом. Оркестр активно развивает аутентичную манеру исполнения широкого круга произведений – от сочинений эпохи барокко до творчества композиторов ХХ и ХХI веков.

На гастрольной карте musicAeterna – ведущие концертные залы Германии, Франции, Италии, Испании, США, Японии. Коллектив регулярно выступает на самых престижных музыкальных фестивалях – Зальцбургском фестивале, Люцернском фестивале и фестивале в Экс-ан-Провансе. Записи оркестра были отмечены премиями «Echo Klassik», «BBC Music» и «Edison Klassiek».

Творческая лаборатория оркестра musicAeterna, объединяющая авторские экспериментальные, исследовательские проекты и образовательные программы находится в Доме Радио в Санкт-Петербурге. В настоящее время на карте Европы создаются и другие резиденции знаменитого коллектива — в Москве, Люцерне, Париже.

Неутомимый экспериментатор и новатор, Теодор Курентзис стал уникальным явлением в музыкальном пространстве не только России, но и за ее пределами. Маэстро сотрудничает с Симфоническим оркестром Мариинского театра, Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, оркестром Парижской национальной оперы, Венским симфоническим оркестром и другими известными коллективами. В 2018 году Курентзис стал главным дирижером Симфонического оркестра Юго-Западного Радио Германии.

 

Для приобретения билетов просим вас связаться с нашими сотрудниками.

 

ТАКЖЕ У НАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЛЯ ВАС ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ, ЗАКАЗАТЬ ПРОЕЗДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (АВИА И Ж/Д), ТРАНСФЕР И ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ. ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОСИМ ВАС СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМИ СОТРУДНИКАМИ.

 

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.

  • Наш телефон: (495) 225-8334
    Skype: tbpbin
    Отправить запрос с сайта (заполните форму и нажмите кнопку "отправить") Наши сотрудники в кратчайшие сроки предоставят Вам всю необходимую информацию, помогут подобрать отель и забронировать необходимый набор услуг.
  • Уважаемые господа поклонники музыкального театра и классической музыки!
    Теперь у вас появилась возможность предложить нам свои билеты, которыми вы по какой-либо причине не планируете воспользоваться.

  • Предлагаем Вам подписаться на нашу рассылку. Вы будете получать анонсы наиболее значимых событий текущего сезона