Опера-балет «Иоланта/Щелкунчик» в постановке Дмитрия Чернякова, показы в Парижской национальной опере «Опера Гарнье», май 2019

Иоланта опера-балет

Опера Гарнье / Palais Garnier Paris / Франция, Париж
«Иоланта» / «Щелкунчик»
Композитор: Петр Ильич Чайковский

Дирижер: Томаш Ханус
Режиссер-постановщик: Дмитрий Черняков

«Иоланта»

Исполняют: Айн Ангер, Валентина Нафорницэ, Дмитрий Попов, Артур Руциньский, Василий Ефремов, Геннадий Беззубенков, Адриана Гонсалес

«Щелкунчик»

Хореография: Сиди Ларби Шеркауи, Эдуард Локк, Артур Пита
Исполняют артисты балета Парижской оперы
При участии оркестра и хора Парижской оперы

 

Даты показа

9 мая (чт) 2019   Начало в 19.00      
10 мая (пт) 2019 
Начало в 19.00     
13 мая (пн) 2019 
Начало в 19.00    
15 мая (ср) 2019 
Начало в 19.00    
16 мая (чт) 2019 
Начало в 19.00     
19 мая (вс) 2019 
Начало в 14.30    
21 мая (вт) 2019 
Начало в 19.00     
22 мая (ср) 2019 
Начало в 19.00    
24 мая (пт) 2019 
Начало в 19.00

 

 

В мае в Парижской опере (Palais Garnier) пройдут показы «Иоланта» / «Щелкунчик». Стоит уточнить: это спектакль не просто для балетоманов или меломанов, а для эстетов с широким взглядом на искусство. Режиссерская концепция постановки принадлежит Дмитрию Чернякову. Законодатель парижской театральной моды, он представил историю взрослеющей девочки как продолжение истории Иоланты. Именно поэтому два шедевра Чайковского — «Иоланта» и «Щелкунчик» — идут в один вечер, без перерыва. Опера выступает здесь как своего рода пролог, а балет — как основное театральное действо.

В том, что два разножанровых спектакля идут в один вечер, нет особой новизны. Как известно, на премьере в Мариинке в 1892 году «Щелкунчик» и шел в одной программе с «Иолантой». Но вот в том, что в Париже был заключен «брак между оперой и балетом» (как образно выразились авторы сопроводительных материалов), повинен уже лично Дмитрий Черняков.

Все началось с попытки режиссера найти сочетающиеся друг с другом партитуры, воплощающие тему детства-взросления. А затем возникла потребность найти достойные сценические формы для всего того, что мы слышим в музыке «Щелкунчика»: боль, потеря, страх, безудержный восторг, хрупкость, разбитое сердце, сострадание.

Итак, дочь короля Рене, вступая в юность, обретает зрение и любовь. Она превращается в Мари. Предмет ее нежных чувств – по-прежнему Водемон. Ожидающих увидеть в этой версии снег – разочаруем: он заменен пыльными фракциями. Но милые сердцу детали, атрибуты, ассоциирующиеся с детством, все же будут. Но будет ли светлым финал?..

Хореография балета разработана Артуром Пита, Эдуардом Локом и Сиди Ларби Шеркауи. За дирижерским пультом – Томас Ханус.

 

Для приобретения билетов просим вас связаться с нашими сотрудниками.

 

ТАКЖЕ У НАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЛЯ ВАС ДОП.СЕРВИС (РАЗМЕЩЕНИЕ, ТРАНСПОРТНОЕ И ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОСИМ ВАС СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМИ СОТРУДНИКАМИ.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.

  • Наш телефон: (495) 225-8334
    Skype: tbpbin
    Отправить запрос с сайта (заполните форму и нажмите кнопку "отправить") Наши сотрудники в кратчайшие сроки предоставят Вам всю необходимую информацию, помогут подобрать отель и забронировать необходимый набор услуг.
  • Уважаемые господа поклонники музыкального театра и классической музыки!
    Теперь у вас появилась возможность предложить нам свои билеты, которыми вы по какой-либо причине не планируете воспользоваться.

  • Предлагаем Вам подписаться на нашу рассылку. Вы будете получать анонсы наиболее значимых событий текущего сезона