
Даты и место проведения концертов
Филармония-2. Концертный зал имени С.В. Рахманинова
13 ноября (чт) 2025 — начало в 19:00
Концертный зал имени П.И. Чайковского
15 ноября (сб) 2025 — начало в 19:00
В программе концертов
Людвиг ван Бетховен:
Соната № 17 ре минор (The Tempest/«Буря»), соч. 31 № 2
Роберт Шуман:
«Венский карнавал», соч. 26
Клод Дебюсси:
«Эстампы», L100
Рихард Вагнер — Луи Брассен — Николай Луганский:
Вход богов в Валгаллу из оперы «Золото Рейна»
Рихард Вагнер — Ференц Лист:
Смерть Изольды из оперы «Тристан и Изольда», S. 447
13 ноября и 15 ноября в Концертном зале имени С.В. Рахманинова и Концертном зале имени П.И. Чайковского состоятся концерты знаменитого пианиста Николая Луганского.
В программе произведения Людвига ван Бетховена, Роберта Шумана, Клода Дебюсси, Рихарда Вагнера, Луи Брассена, Николая Луганского, Ференца Листа.
Соната № 17 ре минор (The Tempest/«Буря») Людвига ван Бетховена написана в 1801-02. Сам композитор не давал сонате этого названия. Имя произведения происходит от ссылки на разговор Бетховена с музыкантом Антоном Шиндлером. Сонатная форма на основе образного и музыкально-тематического единства. Очень мелодичная, виртуозная и местами трагичная соната в духе Бетховена — борьба с судьбой, противостояние. Эта музыка будто предзнаменование Сонаты № 23, известной как «Аппассионата».
«Венский карнавал», соч. 26 Роберта Шумана –фортепианное произведение, написанное в 1839 году. Оно было начато в Вене, а завершено после возвращения в Лейпциг. Музыкальное произведение является фортепианным циклом, содержит отсылки к музыке Бетховена, все черты формы «Венского карнавала» соответствуют классическому сонатному циклу
Клода Дебюсси «Эстампы», L10 представляет собой фортепианную сюиту, написанную французским композитором-импрессионистом в 1903 году. Название цикла отсылает к гравюрам (эстампам), поскольку музыкальные пьесы словно запечатлевают зримые образы и впечатления, воссоздавая атмосферу и колорит разных стран. В структуре сюиты три пьесы: «Пагоды», «Вечер в Гренаде», «Сады под дождем».
Вход богов в Валгаллу из оперы «Золото Рейна» Рихарда Вагнера — Луи Брассена — Николая Луганского – это грандиозная заключительная сцена из оперы «Золото Рейна», которая является первой частью знаменитой тетралогии «Кольцо нибелунга». Прозвучит в редакции Луи Брассена и Николая Луганского. Музыкальная пьеса, известная также как «Шествие богов в Валгаллу», считается одним из самых величественных фрагментов всего оперного цикла.
Смерть Изольды из оперы «Тристан и Изольда», S. 447 Рихарда Вагнера — Ференца Листа – это заключительная сцена знаменитой оперы Вагнера. Фортепианная транскрипция сцены «Смерть Изольды» создана Ф. Листом.
Николай Луганский – один из самых ярких пианистов своего поколения, «романтический герой современной фортепианной игры». Николай Луганский много лет выступает с ведущими оркестрами мира и легендарными дирижерами – Владимиром Спиваковым, Геннадием Рождественским, Евгением Светлановым, Валерием Гергиевым, Рикардо Шайи, Неэме Ярви. На обширной гастрольной карте пианиста – Великобритания, Италия, Германия, Франция, Япония, США, Южная Корея и десятки других стран.Записи музыканта, выпущенные в России, Японии, Голландии и Франции, получили высокую оценку в музыкальной прессе многих стран:
«…Луганский не только великолепный виртуоз, он, прежде всего, пианист, который целиком погружается в музыку за красотой…» (Bonner Generalanzeiger);
«Главное в его игре – изысканность вкуса, стилистическая и текстовая безупречность…» (The Boston Globe).
Для приобретения билетов просим вас связаться с нашими сотрудниками.
ТАКЖЕ У НАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЛЯ ВАС ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ, ЗАКАЗАТЬ ПРОЕЗДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (АВИА И Ж/Д), ТРАНСФЕР И ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ. ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОСИМ ВАС СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМИ СОТРУДНИКАМИ.