Наталья Осипова и Сара Лэмб в одноактных балетах «Боевые учения / Блудный сын / Игры корибантов» в Королевском театре Ковент-Гарден, 2, 7 и 20 апреля 2020, Лондон

одноактные балеты Боевые учения / Блудный сын / Игры корибантов

Ковент-Гарден / Royal Opera House / Великобритания, Лондон

Вечер одноактных балетов

«Боевые учения / Блудный сын / Игры корибантов»
«Live Fire Exercise / Prodigal Son / Corybantic Games»

Дирижер: Коэн Кесселс

 

Балет «Боевые учения»

Композитор: Майкл Типпетт
Хореография: Уэйн МакГрегор
Исполняют: Сара Лэмб, Лорен Катбертсон, Аканэ Такада, Федерико Бонелли, Риочи Хирано

 

Балет «Блудный сын»

Композитор: Сергей Прокофьев
Хореография: Джордж Баланчин
Исполняют: Наталья Осипова, Стивен МакРей

 

Балет «Игры корибантов»

Композитор: Леонард Бернстайн
Хореография: Кристофер Уилдон
Исполняют: Лорен Катбертсон, Ясмин Нахди и другие артисты Королевского балета

 

 

Дни показа

2 апреля (чт) 2020
7 апреля (вт) 2020
20 апреля (пн) 2020

Начало в 19.30.

 

2, 7 и 20 апреля на сцене Королевского оперного театра Ковент-гарден выступят две великие балерины нашего времени – Наталья Осипова и Сара Лэмб на вечере современной хореографии. В программе три одноактных балета: «Боевые учения» (хореография – Уэйн МакГрегор, музыка – Майкл Типпетт), «Блудный сын» (хореография – Джордж Баланчин, музыка – Сергей Прокофьев), «Игры корибантов» (хореография – Кристофер Уилдон, музыка – Леонард Бернстайн).

Сара Лэмб примет участие в постановке Уэйна МакГрегора, который с 2006 года является постоянным хореографом-резидентом Королевского балета Ковент-Гарден. Балет «Боевые учения» поставлен мастером в содружестве с визуальным художником Джоном Джеррардом. В этом балете на сцене установлен огромный экран 7 х 9 метров, на котором разворачивается анимация Джеррарда, созданная на основе фотографий так называемых «учений с живым огнем», проводимых военными США. На фоне замедленных проекций разворачивается хореография МакГрегора, требующая поистине военной дисциплины. Танцоры разыгрывают серию гиперпротяженных ансамблей и соло, в которых возникают образы войны.

Наталья Осипова исполнит партию Сирены в «Блудном сыне», балете – библейской притче, который Баланчин поставил в 1929 году для «Русских балетов Дягилева». «Блудный сын» – самый неожиданный, неакадемический и авангардный балет Баланчина, где сюжет евангельской притчи раскрывается с помощью эксцентрики, акробатики и абсурда.

Создавая образ Сирены, Баланчин смонтировал сразу несколько популярных мифов. Она восточный идол, женщина-вамп, авантюристка, механическая кукла. Она необычайно тонка и длинна. Эффект достигается хореографией и костюмом: маленькими шажками на высоких пуантах, высоким тюрбаном на голове и длинным, как шлейф, плащом, окрашенным в нежный фиолетовый цвет. Балетмейстер поставил для нее два немыслимо смелых для 20-х годов танца: вариацию с фиолетовым плащом и дуэт с Блудным сыном.

 

Для приобретения билетов просим вас связаться с нашими сотрудниками.



ТАКЖЕ У НАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЛЯ ВАС АВИАПЕРЕЛЕТ, РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗЫ, МЕД, СТРАХОВКИ, ЗАКАЗ ТРАНСФЕРА И ЭКСКУРСИЙ).
ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОСИМ ВАС СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМИ СОТРУДНИКАМИ.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.

  • Наш телефон: (495) 225-8334
    Skype: tbpbin
    Отправить запрос с сайта (заполните форму и нажмите кнопку "отправить") Наши сотрудники в кратчайшие сроки предоставят Вам всю необходимую информацию, помогут подобрать отель и забронировать необходимый набор услуг.
  • Уважаемые господа поклонники музыкального театра и классической музыки!
    Теперь у вас появилась возможность предложить нам свои билеты, которыми вы по какой-либо причине не планируете воспользоваться.

  • Предлагаем Вам подписаться на нашу рассылку. Вы будете получать анонсы наиболее значимых событий текущего сезона