Ковент-Гарден / Royal Opera House / Великобритания, Лондон
Вечер одноактных балетов
«Боевые учения / Блудный сын / Игры корибантов»
«Live Fire Exercise / Prodigal Son / Corybantic Games»
Дирижер: Коэн Кесселс
Балет «Боевые учения»
Композитор: Майкл Типпетт
Хореография: Уэйн МакГрегор
Исполняют: Сара Лэмб, Лорен Катбертсон, Аканэ Такада, Федерико Бонелли, Риочи Хирано
Балет «Блудный сын»
Композитор: Сергей Прокофьев
Хореография: Джордж Баланчин
Исполняют: Наталья Осипова, Стивен МакРей
Балет «Игры корибантов»
Композитор: Леонард Бернстайн
Хореография: Кристофер Уилдон
Исполняют: Лорен Катбертсон, Ясмин Нахди и другие артисты Королевского балета
Дни показа
2 апреля (чт) 2020
7 апреля (вт) 2020
20 апреля (пн) 2020
Начало в 19.30.
2, 7 и 20 апреля на сцене Королевского оперного театра Ковент-гарден выступят две великие балерины нашего времени – Наталья Осипова и Сара Лэмб на вечере современной хореографии. В программе три одноактных балета: «Боевые учения» (хореография – Уэйн МакГрегор, музыка – Майкл Типпетт), «Блудный сын» (хореография – Джордж Баланчин, музыка – Сергей Прокофьев), «Игры корибантов» (хореография – Кристофер Уилдон, музыка – Леонард Бернстайн).
Сара Лэмб примет участие в постановке Уэйна МакГрегора, который с 2006 года является постоянным хореографом-резидентом Королевского балета Ковент-Гарден. Балет «Боевые учения» поставлен мастером в содружестве с визуальным художником Джоном Джеррардом. В этом балете на сцене установлен огромный экран 7 х 9 метров, на котором разворачивается анимация Джеррарда, созданная на основе фотографий так называемых «учений с живым огнем», проводимых военными США. На фоне замедленных проекций разворачивается хореография МакГрегора, требующая поистине военной дисциплины. Танцоры разыгрывают серию гиперпротяженных ансамблей и соло, в которых возникают образы войны.
Наталья Осипова исполнит партию Сирены в «Блудном сыне», балете – библейской притче, который Баланчин поставил в 1929 году для «Русских балетов Дягилева». «Блудный сын» – самый неожиданный, неакадемический и авангардный балет Баланчина, где сюжет евангельской притчи раскрывается с помощью эксцентрики, акробатики и абсурда.
Создавая образ Сирены, Баланчин смонтировал сразу несколько популярных мифов. Она восточный идол, женщина-вамп, авантюристка, механическая кукла. Она необычайно тонка и длинна. Эффект достигается хореографией и костюмом: маленькими шажками на высоких пуантах, высоким тюрбаном на голове и длинным, как шлейф, плащом, окрашенным в нежный фиолетовый цвет. Балетмейстер поставил для нее два немыслимо смелых для 20-х годов танца: вариацию с фиолетовым плащом и дуэт с Блудным сыном.
Для приобретения билетов просим вас связаться с нашими сотрудниками.
ТАКЖЕ У НАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЛЯ ВАС АВИАПЕРЕЛЕТ, РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗЫ, МЕД, СТРАХОВКИ, ЗАКАЗ ТРАНСФЕРА И ЭКСКУРСИЙ).
ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОСИМ ВАС СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМИ СОТРУДНИКАМИ.