Йонас Кауфман и Аня Хартерос в премьере оперы «Отелло», Баварская опера, ноябрь – декабрь 2018

опера Отелло

Баварская опера / Bayerische Staatsoper / Германия, Мюнхен
Опера «Отелло»
Композитор: Джузеппе Верди
Дирижер: Кирилл Петренко
Режиссер: Амели Нирмайер
Музыкальный руководитель постановки – Кирилл Петренко

 

Даты показа

23 ноября (пт) 2018
28 ноября (ср) 2018
2 декабря (вс) 2018
6 декабря (чт) 2018
10 декабря (пн) 2018
12 декабря (ср) 2018
15 декабря (сб) 2018

Начало оперы в 19:00

 

Йонас Кауфман Аня Хартерос

 

 Выдающийся состав исполнителей

Отелло  –  Йонас Кауфман (тенор)
Дездемона – Аня Хартерос (сопрано)
Яго —  Джеральд Финли (баритон)
Кассио – Эван Лерой Джонсон (тенор)

 

Режиссер Амели Нирмайер работает преимущественно  в драматическом театре (кстати, среди объектов ее постоянного внимания – драматургия Чехова). О вердиевском «Отелло» в интервью-анонсе говорит с уважением и четко формулирует заинтересовавший ее момент: почему Дездемона, чувствуя, что это может навредить ей или даже погубить, так настойчива? Амелия имеет в виду обращения героини к супругу с просьбой простить Кассио, случайно ввязавшегося в драку, и помочь ему. Что это: святая простота, обостренное чувство справедливости? До премьеры режиссер держит в тайне свой вариант ответа. Но он, несомненно, известен исполнителям партий Отелло, Яго, Дездемоны. Амелия уверена, что, при наличии мощных хоровых сцен в опере, эта история  разыгрывается между тремя главными героями. История сокровенная, психологически хрупкая. Возможно, в постановке всем главным персонажам будет уделено достаточно внимания, и с большей, чем обычно, тщательностью выстроится линия женской судьбы.

Хотя Аня Хартерос – Дездемона —   предпочитает говорить о «демоне ревности», терзающем Отелло, о «грызущих», «изводящих» лейтмотивах его мучительной страсти. Складывается впечатление, что Аня немного завидует Йонасу Кауфману, которому досталась такая интересная роль. Надо сразу сказать, что зависть, если она есть, — абсолютно белая: Аня и Йонас – настоящие боевые товарищи, и это уже их четвертая совместная премьера в Мюнхене.

Что думает об Отелло сам Отелло-Кауфман? «Когда занавес опускается, я не могу, как это обычно бывает, выйти из роли, будто сняв перчатку, — признается тенор. – Мне очень тяжело выбраться из того невероятного состояния, которое я играю в 4 акте».

Конечно, из двух злодеев публика выберет доверчивого и обязательно будет сопереживать Отелло-Кауфману. Но мы все же постараемся разделить впечатление от поведения патологически циничного, но все же выдуманного Яго от личности канадского баритона Джеральда Финли. Когда, лет 9 назад, он только начинал петь главную злодейскую баритоновую партию, уже знал: от Яго после спектакля ему легко не избавиться.

Тем, кто желает погрузиться поглубже в пучину вердиевских страстей, 18 ноября стоит посетить матине  — творческую встречу, посвященную премьере.

 

Гарантированные места в партере, амфитеатре и ярусах.

Бесплатная доставка билетов.

 

Для приобретения билетов просим вас связаться с нашими сотрудниками.
Рекомендуем вам заранее заказывать билеты, чтобы иметь возможность воспользоваться максимальным выбором по наиболее привлекательным ценам.

ТАКЖЕ У НАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЛЯ ВАС АВИАПЕРЕЛЕТ, РАЗМЕЩЕНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗЫ, МЕД, СТРАХОВКИ, ЗАКАЗ ТРАНСФЕРА И ЭКСКУРСИЙ)
ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОСИМ ВАС СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМИ МЕНЕДЖЕРАМИ.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.

  • Наш телефон: (495) 225-8334
    Skype: tbpbin
    Отправить запрос с сайта (заполните форму и нажмите кнопку "отправить") Наши сотрудники в кратчайшие сроки предоставят Вам всю необходимую информацию, помогут подобрать отель и забронировать необходимый набор услуг.
  • Уважаемые господа поклонники музыкального театра и классической музыки!
    Теперь у вас появилась возможность предложить нам свои билеты, которыми вы по какой-либо причине не планируете воспользоваться.

  • Предлагаем Вам подписаться на нашу рассылку. Вы будете получать анонсы наиболее значимых событий текущего сезона