Мариинский -2 / Санкт-Петербург
Балет «Дочь фараона»
Композитор: Цезарь Пуни (музыкальная редакция Мариинского театра, 2023)
Либретто Жюля Анри Вернуа де Сен-Жоржа и Мариуса Петипа по повести Теофиля Готье «Роман мумии»
Хореография — Мариус Петипа
Хореограф реконструкции – Тони Канделоро
Декорации и костюмы – Роберт Пердзиола
Музыкальный руководитель – Валерий Гергиев
Состав исполнителей
Состав исполнителей будет объявлен позднее
Дата показа
Посмотреть расписание этого спектакля вы можете здесь
Также вы можете запросить эту информацию у нас через форму запрос с сайта
Историческая премьера состоялась 18 января 1862 года (Камерный театр)
Премьера реконструкции – 24 марта 2023, Мариинский-2
Продолжительность спектакля 3 часа 30 минут.
Спектакль идет с двумя антрактами
Мариинский театр приглашает на балет «Дочь фараона» – это реконструкция легендарной постановки Мариуса Петипа.
Балет создан на музыку Цезаря Пуни (музыкальная редакция Мариинского театра, 2023) и на либретто Жюля Анри Вернуа де Сен-Жоржа по повести «Роман мумии» классика французской литературы Теофиля Готье.
Музыкальный руководитель реконструированной постановки – генеральный директор Мариинского театра и Большого театра, Народный артист России – дирижер Валерий Гергиев.
Исторически премьера балета состоялась в январе 1862 года, спектакль имел оглушительный успех, по праву считаясь одним из самых масштабных и роскошных балетов своего времени – огромное количество персонажей, яркие сценические костюмы, восемь смен декораций, впечатляющая бутафория…
Балет шел с неизменным аншлагом, и продержался на сцене более шестидесяти лет, принеся Мариусу Петипа не только успех и признание, но и пост главного балетмейстера Императорских театров.
В 2023 году хореографом реконструкции балета выступил итальянский танцовщик и балетмейстер Тони Канделоро, известный исследователь балетного наследия, обладатель богатой коллекции декораций, костюмов, гравюр, фотографий и других архивных материалов, связанных с историей танца.
Хореографический текст Мариуса Петипа реставрирован на основе записей Николая Сергеева, выполненных в системе хореографической нотации Владимира Степанова и воспоминаниям артистов, видевших «Дочь фараона» или принимавших участие в постановке.
Декорации и костюмы выполнил художник Роберт Пердзиола по мотивам эскизов оригинальной постановки Императорского балета 1862 года и эскизам к нескольким редакциям спектакля.
Тони Канделоро: «Для меня это особенное произведение искусства Мариуса Петипа. Работа «Дочь фараона» стала для него дебютом в большой форме. В нее он заключил все, что знал о мире балета и танца на тот момент: драматическую хореографию, изящность романтизма, пантомиму, итальянскую технику и виртуозность. Петипа вложил в постановку весь свой опыт и насмотренность, чтобы показать вершины искусства и Императорского балета.
«Дочь фараона» – богатый, невероятно красивый балет: четыре акта, 500 костюмов, великолепные декорации. Это будет настоящее пиршество для глаз. Здесь уже очень ярко виден гений Мариуса Петипа, и благодаря тому, как его хореографический текст был записан в прошлом, сегодня мы можем восстановить спектакль почти таким, каким он был задуман авторами».
Для приобретения билетов просим вас связаться с нашими сотрудниками.
ТАКЖЕ У НАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЛЯ ВАС ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ, ЗАКАЗАТЬ ПРОЕЗДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (АВИА И Ж/Д), ТРАНСФЕР И ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ. ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОСИМ ВАС СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМИ СОТРУДНИКАМИ.