Санкт-Петербургский театр балета Бориса Эйфмана
Спектакль будет показан на сцене Александринского театра / Санкт-Петербург
Балет «Чайковский. PRO et CONTRA»
На музыку Петра Чайковского
Хореография: Борис Эйфман
Декорации: Зиновий Марголин
Костюмы: Ольга Шаишмелашвили, Вячеслав Окунев
Состав исполнителей
Исполняют артисты Театра балета Бориса Эйфмана
Дата показа
Посмотреть расписание этого спектакля вы можете здесь
Также вы можете запросить эту информацию у нас через форму запрос с сайта
Продолжительность ‒ 2 часа с антрактом. Премьера спектакля состоялась 24 мая 2016 года.
Александринский театр приглашает зрителей на показ балета «Чайковский. PRO et CONTRA» Санкт-Петербургского театра балета Бориса Эйфмана.
Произведения великого композитора Петра Чайковского нередко становятся музыкальной основой для спектаклей Бориса Эйфмана. На музыку Чайковского поставлены несколько знаковых для труппы балетов – «Идиот», «Красная Жизель», «Мусагет», «Анна Каренина» и «Евгений Онегин». Предстоящий спектакль – это переосмысление знаменитой постановки «Чайковский», созданной Эйфманом еще в 1993 году. Новая версия этого балета под названием «Чайковский. PRO et CONTRA» стала итогом многолетних размышлений хореографа о личности и непростом творческом пути композитора. С помощью пластических средств Эйфман показал личностный раскол Чайковского и передал тягостное осознание собственной инаковости, которое преследовало композитора всю жизнь и стало главной причиной его душевных мук.
«С годами ко мне пришло осознание того, насколько необъятна в философском отношении тема жизни и творчества гениального композитора Петра Чайковского. Работая над новой версией спектакля, я стремился достичь более глубокого понимания природы творческих мук Чайковского и его душевных метаний. Для этого, среди прочего, была усложнена система персонажей, введены аллюзии на такие шедевры композитора, как оперы «Пиковая дама» и «Евгений Онегин». Если говорить об измененном названии, то, добавляя «Pro et Contra», я хотел подчеркнуть сложность, многоплановость личности великого художника и неправомерность ее одностороннего интерпретирования», – объясняет Борис Эйфман.
Воплотить замысел хореографу помогла постановочная группа, с которой он сотрудничает уже много лет. Это Зиновий Марголин, Вячеслав Окунев и Ольга Шаишмелашвили – известные театральные художники, которые участвовали в оформлении спектаклей ведущих российских и зарубежных театров.
Борис Эйфман – знаменитый российский балетмейстер, автор более 40 оригинальных балетов. Его неординарные постановки получили мировое признание и высокую оценку зрителей и критиков разных стран. «Борис Эйфман, вне всякого сомнения, – самый интересный российский хореограф. Ему присущ как личностный магнетизм, так и постоянная тяга к поискам нового», – пишет знаменитое французское издание «Le Figaro».
Творческие заслуги Бориса Эйфмана отмечены многочисленными наградами, среди которых премии «Benois de la Danse», «Золотая маска» и «Золотой софит».
Для приобретения билетов просим вас связаться с нашими сотрудниками.
ТАКЖЕ У НАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЛЯ ВАС ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ, ЗАКАЗАТЬ ПРОЕЗДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (АВИА И Ж/Д), ТРАНСФЕР И ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ. ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОСИМ ВАС СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМИ СОТРУДНИКАМИ.