Большой театр представит Вечер современной хореографии «Postscript 2.0», 21 и 22 июня 2022, Москва

Вечер современной хореографии «Postscript 2.0»

Большой театрБольшой театр, Новая сцена / Россия, Москва
Компания MuzArts
Вечер современной хореографии «
Postscript 2.0»

Программа Вечера современной хореографии

  1. «Initium» — Мировая премьера!
    На музыку Константина Чистякова
    Хореография: Константин Кейхель
  2. «Фавн»
    На музыку Клода Дебюсси, Нитина Соуни
    Хореография: Сиди Ларби Шеркауи на основе балета Вацлава Нижинского
  3. «Соната-фантазия» — Мировая премьера!
    На музыку Александра Скрябина
    Хореография: Юрий Посохов
  4. «Postscript»
    Композитор: Филип Гласс
    Хореография: Пол Лайтфут, Соль Леон

Состав исполнителей

«Initium» – Анастасия Денисова, Ильдар Гайнутдинов / Анастасия Сташкевич, Вячеслав Лопатин
«Фавн» – Анастасия Сташкевич, Вячеслав Лопатин / Юлия Скворцова, Ильдар Гайнутдинов
«Соната-фантазия» – Мария Виноградова, Анастасия Денисова, Екатерина Крысанова, Анастасия Сташкевич, Вячеслав Лопатин, Артур Мкртчян, Артём Овчаренко, Денис Родькин
«Postscript» – Анастасия Денисова, Вячеслав Лопатин, Артур Мкртчян, Екатерина Крысанова, Денис Савин, Мария Виноградова, Артемий Беляков / Ксения Аверина, Георгий Гусев, Дмитрий Дорохов

Дни показа

21 июня (вт) 2022
22 июня (ср) 2022
Начало в 19.00

Продолжительность – 2 часа 30 минут с двумя антрактами.

21 и 22 июня компания MuzArts и артисты Большого театра представят вечер современной хореографии «Postscript 2.0» на Новой сцене. В программе «Postscript 2.0» четыре одноактных балета, поставленных всемирно известными хореографами, два из которых – мировые премьеры. В проекте компании MuzArts примут участие: прима-балерина Екатерина Крысанова, премьеры Артём Овчаренко, Денис Родькин, Артемий Беляков, Вячеслав Лопатин и Денис Савин, приглашённый солист Ильдар Гайнутдинов, Мария Виноградова, Анастасия Сташкевич, а также другие ведущие солисты балетной труппы Большого театра.

Вечер современной хореографии «Postscript 2.0» откроется мировой премьерой – пьесой «Initium» (начало) в постановке хореографа Константина Кейхеля на музыку современного композитора, музыканта Константина Чистякова. Константин Кейхель – востребованный хореограф, педагог и танцовщик из Санкт-Петербурга, работы которого были поставлены в академии Codarts Роттердама, мастерских молодых хореографов Мариинского театра, Большого театра, театрах Перми, Екатеринбурга, Швейцарии, фестивальной программе «Context. Диана Вишнева» и других площадках.

Второй балет программы – «Фавн», поставленный бельгийским хореографом Сиди Ларби Шеркауи по мотивам балета Вацлава Нижинского «Послеполуденный отдых фавна». Шеркауи лишь отталкивается от классической постановки Нижинского и создает оригинальную композицию, насыщенную энергией независимости и чувственности. Музыка Клода Дебюсси дополнена фрагментами музыки современного композитора Нитина Соуни, подчеркивающими вневременную актуальность происходящего.

Еще одна мировая премьера этого вечера – балет «Соната-фантазия» знаменитого танцовщика и хореографа Юрия Посохова на музыку Александра Скрябина. В Большом театре Юрий Посохов выступал в статусе премьера. С 2006 года хореограф регулярно сотрудничает с Большим театром, здесь были представлены «Золушка», «Магриттомания», «Классическая симфония» и другие его балеты. Музыка Александра Скрябина прозвучит в исполнении известного пианиста Андрея Коробейникова.

Уникальный хореографический вечер завершится балетом, который дал название всей программе – «Postscript». Балет поставлен на музыку культового композитора XX века Филипа Гласса знаменитым хореографическим тандемом: испанкой Соль Леон и британцем Полом Лайтфутом. Балет был создан в кризисный период отношений пары Леон и Лайтфута и, несомненно, отражает личную историю авторов через особую эмоциональность, пронзительность и трогательность постановки. В спектакле примут участие музыканты Анна Яновская (скрипка), Алексей Мелентьев (фортепиано).

Соль Леон и Пол Лайтфут: «Главным источником вдохновения для «Postscript» послужила поэзия музыки Филипа Гласса. Его собственная метаморфоза; идеальная среда для создания стратосферы интимности и поэзии. Зыбкое преобразование всего, выраженное просто дыханием или объятиями пространства, созданного тишиной. Произведение, разделенное на три части, представляет собой прямой диалог между живыми музыкантами на сцене и танцовщиками. Как письма любимому человеку или, что более важно, PS, постскриптум, где некто лаконично передает свои истинные чувства. По мере развития сюжета женщины и мужчины постепенно соединяют свои истории, позволяя зрителям увидеть силу и уязвимость человеческого сердца. Уровень самоотдачи и артистизма танцовщиков Большого театра стал прекрасным обогащающим опытом как для хореографов, так и для исполнителей… Для всех нас незабываемое, дарящее наслаждение время, заключенное в таинственные плоскости сцены».

 

У НАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЛЯ ВАС ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ, ЗАКАЗАТЬ ПРОЕЗДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (АВИА И Ж/Д), ТРАНСФЕР И ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ. ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОСИМ ВАС СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМИ СОТРУДНИКАМИ.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.

  • Наш телефон: (495) 225-8334
    Skype: tbpbin
    Отправить запрос с сайта (заполните форму и нажмите кнопку "отправить") Наши сотрудники в кратчайшие сроки предоставят Вам всю необходимую информацию, помогут подобрать отель и забронировать необходимый набор услуг.
  • Уважаемые господа поклонники музыкального театра и классической музыки!
    Теперь у вас появилась возможность предложить нам свои билеты, которыми вы по какой-либо причине не планируете воспользоваться.

  • Предлагаем Вам подписаться на нашу рассылку. Вы будете получать анонсы наиболее значимых событий текущего сезона