«Майерлинг»
Композитор: Ференц Лист
Хореография: Кеннет Макмиллан
Дирижер: Коэн Кесселс
Дни показа
8 октября (пн) начало в 19:30
13 октября (сб) начало в 19:00
19 октября (пт) начало в 19:30
Выдающийся состав исполнителей
Мария Вечера — Наталья Осипова
Рудольф – Эдвард Уотсен
Мария Лариш – Сара Лэмб
8, 13, 19 октября в «Ковент-Гарден» будет показан «Майерлинг» Кеннета Макмиллана. Классический по художественному совершенству балет на абсолютно безумный (при этом правдивый) сюжет создавался мастером для труппы Covent Garden. В течение 7 лет, с 1970-го по 1977-й, Макмиллан возглавлял Королевский балет, работал с ним и после — в статусе главного хореографа. Поэтому он знал, что под силу артистам. Балет посвящен Фредерику Аштону – легендарному хореографу, основателю Royal Ballet.
Главный герой спектакля — кронпринц Рудольф, представитель династии Габсбургов. Сюжет строится вокруг суицидальных порывов Рудольфа и попыток их психологического объяснения. Импульсом к обращению к столь небалетной теме стал роман Джорджа Рихарда Марека «Орлы умирают: Франц Иосиф, Елизавета и их Австрия». Поскольку создана книга автором, писавшим в основном про музыкантов, она наделена сильным музыкальным биополем. История смятенного кронпринца, запутавшегося в своих желаниях и заигравшегося со смертью, идеально соединилась с музыкой Ференца Листа.
Основную сюжетную линию балета можно представить так. Рудольф, которого больше всего занимают игры со смертью, а попутно морфий и эротические авантюры, вступает в политически выверенный брак с принцессой Стефанией. Это не удерживает его от прежних страстей. В поле внимания героя оказывается юная баронесса Мария Вечера. Она становится его поклонницей, любовницей и рабой. Рудольф предлагает Марии вместе покончить жизнь самоубийством. Та не в силах отказать ему. Все совершается в охотничьем поместье Майерлинг. На сцене эта фантасмагория предстает как завораживающее, гипнотизирующее действо.
Образ странного человека, который не может привыкнуть к нашему суетному миру, часто появлялся в творчестве Макмиллана. Это и «Сомнамбулизм» (1953), и «Дурнушка» (1954), и «Анастасия» (1967). В них хореограф подходил к опасной грани – и оставался прекрасным. Почти мистикой кажется то, что последние мгновенья его земной жизни совпали с показом «Майерлинга».
О своем партнере — Эдвард Уотсон, Наталья Осипова говорит так: «Мы родные по группе крови. Совпадают движения, телами друг друга чувствуем. В “Майерлинге” у нас одинаковые реакции, экспрессия». В партии Марии Лариш, племянницы императрицы Елизаветы, выступит Сара Лэмб. За дирижерским пультом – Коэн Кесселс.
Гарантированные места в партере, амфитеатре и на ярусах.
Для приобретения билетов просим вас связаться с нашими сотрудниками.
ТАКЖЕ У НАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЛЯ ВАС АВИАПЕРЕЛЕТ, РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗЫ, МЕД, СТРАХОВКИ, ЗАКАЗ ТРАНСФЕРА И ЭКСКУРСИЙ).
ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОСИМ ВАС СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМИ СОТРУДНИКАМИ.