Премьера балета Джона Ноймайера «Анна Каренина» на исторической сцене Большого театра

В марте 2018

Опера П.И. Чайковского «Пиковая дама» на сцене Большого театра

Балет «Анна Каренина»
Балет в двух действиях по мотивам одноименного романа Л.Н. Толстого
Музыка Петра Чайковского, Альфреда Шнитке, Кэта Стивенса (Юсуфа Ислама)
Хореограф-постановщик, сценограф, художник по костюмам
и автор концепции светового оформления — Джон Ноймайер
Костюмы Анны Карениной — A–K–R–I–S
Дирижер-постановщик — Антон Гришанин

Дни показа

23 (пт) марта, начало в 19:00
24 (сб) марта, начало в 12:00 и в 19:00
25 (вс) марта, начало в 14:00
27 (вт) марта, начало в 19:00
28 (вт) марта, начало в 19:00

Премьера балета  «Анна Каренина» — одна из самых ожидаемых премьер Большого театра в этом сезоне.

Этого события ждали и балетоманы, обожающие хореографа, и артисты, для которых работа с мастером – взлет на новую вершину. Балет будет интересен и тем, кто, особенно не увлекаясь этим жанром, любит новые интерпретации классических текстов. Музыкальная партитура соткана из сочинений Чайковского, Шнитке и композиций Кэта Стивенса.
В спектакле Ноймайера все основные сюжетные линии романа Толстого воплощены вполне рельефно: Анна разочаровывается в немолодом супруге, влюбляется в молодого офицера Вронского, делает смелый, не одобренный социумом, шаг, жестоко страдает и гибнет. Не лишил нас хореограф милой Китти, доброго Левина (он здесь претендует даже на более важную смысловую роль, чем у Толстого). Видим мы и несчастного Сережу, и зловещего Мужика. Но постановщик сразу определил отношения своей «Анны» с великим писателем: балет создан не «по Толстому», а «вдохновляясь Толстым».
Реалии этой балетной истории заостренно современны. Запоминающимся и остроумным будет представлен образ Каренина.
Очень красиво воплощено на сцене мимолетное и оттого еще более жгучее счастье Анны, встретившей Вронского. Оно вдохновлено лирико-драматической музыкой Чайковского. Тяжело смотреть на сцены физических и душевных терзаний героини, которые «озвучены» музыкой Шнитке. На вопрос, как вписывается сюда Кэт Стивенс, ответить легко: это музыка для совсем другого персонажа – Константина Левина, которого мы видим то на тракторе, то на сеновале. Но он не смешон: его умение сострадать – вот что сделал главным хореограф. Очень необычно и вместе с тем просто, символично решен в спектакле вопрос финала. Его нужно увидеть.
Вспомним, что в списке работ Ноймайера русская тема представлена ярко: это «Нижинский» (2000), «Чайка» (2002), «Татьяна» (по роману «Евгений Онегин»). Неудивительно, что российские артисты стремятся участвовать в русских  проектах хореографа. Известно, что Светлана Захарова мечтала станцевать Татьяну, но мэтр решил, что ей больше пойдет Анна. Премьер Большого Денис Родькин неоднократно говорил о страстном желании станцевать в новом балете Джона Ноймайера.
«Анна Каренина», которую мы увидим в марте, — это совместная постановка Гамбургского балета и Большого театра.
Составы мы узнаем чуть позже (хотя кое о чем догадываемся), а дирижер уже известен: это Антон Гришанин.

Если вас заинтересовала данная постановка, просим сообщить по возможности заранее, чтобы мы успели зарезервировать для вас хорошие места.

Комментарии запрещены.

  • Мы всегда рады пригласить Вас в наш офис и рассказать о наших предложениях.
    Наш адрес: Москва, Б. Дмитровка, д. 17 (здание Музыкального театра им. К.С. Станиславского)
    Наш телефон: (495) 225-8334
    Skype: tbpbin
    Отправить запрос с сайта (заполните форму и нажмите кнопку "отправить") Наши сотрудники в кратчайшие сроки предоставят Вам всю необходимую информацию, помогут подобрать отель и забронировать необходимый набор услуг.
  • Уважаемые господа поклонники музыкального театра и классической музыки!
    Теперь у вас появилась возможность предложить нам свои билеты, которыми вы по какой-либо причине не планируете воспользоваться.

  • Предлагаем Вам подписаться на нашу рассылку. Вы будете получать анонсы наиболее значимых событий текущего сезона