Возобновление балета Лео Делиба «Коппелия» в Большом театре в апреле, июне 2018 


балет «Коппелия» в Большом театре


Для балета Большого театра этот сезон проходит под знаком великого мастера Мариуса Петипа. В апреле 2018 Большой театр показывает бережно восстановленную хореографическую редакцию знаменитого балетмейстера Сергея Вихарева.

Большой театр /Новая сцена
Балет "КОППЕЛИЯ"
Композитор Лео Делиб
Либретто Шарля Нюиттера и Артюра Сен-Леона по мотивам новелл Эрнста Теодора Амадея Гофмана
Хореография — Мариуса Петипа и Энрико Чекетти
Постановка и новая хореографическая редакция — Сергея Вихарева
Дирижер-постановщик (возобновления) — Павел Сорокин
Художник-постановщик — Борис Каминский
Художник по костюмам — Татьяна Ногинова
Художник по свету — Дамир Исмагилов
Восстановление хореографии — Владимир Григорьев

Хореография  была восстановлена на основе материалов, хранящихся в Театральной коллекции Гарвардского университета (The Harvard Theatre Collection).
Эскизы декораций и костюмов предоставлены Санкт-Петербургским государственным музеем театрального и музыкального искусства и Санкт-Петербургской государственной театральной библиотекой.

Дни показа

20 апреля (пт)2018 / начало в 19:00
21 апреля (сб)2018 /начало в 12:00
21 апреля (сб)2018 /начало в 19:00
22 апреля (вс)2018 /начало в 14:00
8 июня (пт)2018 / начало в 19:00
Балет в 3-х действиях



В Большом театре премьера балета в этой постановке прошла 12 марта 2009 г. Редакцию «Коппелии»  возродили исследователь балета Павел Гершензон и знаменитый премьер Мариинского театра, балетмейстер-реставратор Сергей Вихарев.

Из интервью Сергея Вихарева:

— В этом балете интересные классические танцы. Интересные характерные танцы. И очень интересная пантомима. То есть имеют место быть все три кита, на которых стоит старый классический балет. И плюс — замечательная музыка Делиба.
Рецепт «возрождения» старинного балета очень прост и давно известен. Надо взять записи, хранящиеся в Гарвардской коллекции, посмотреть, что там есть, затем открыть музыкальную партитуру и сравнить, все ли есть там для тех танцев, что вы обнаружили в Гарварде, осознать, каково будет соотношение подлинного и «вставного» текста, и таким образом, в конце концов, понять, возможна ли в принципе реконструкция данного балета. Затем вы идете в театральный музей, театральную библиотеку и получаете представление о том, можно ли восстановить костюмы и декорации, изучаете старую программку и...
Что касается «Коппелии» в редакции 1894 г., то она очень хорошо записана. Хотя, естественно, есть какие-то лакуны, которые человек, ставящий спектакль, в силу своей профессии должен уметь заполнить.
Что должна была «Коппелия» сказать зрителю? Наверное, должна была намекнуть о том, что через пять месяцев после премьеры развалится французская империя. А развалилась она в том числе и потому, что было такое искусство... Балет и власть — это старая история взаимных отражений.


Если вас заинтересовала данная постановка, просим сообщить по возможности заранее, чтобы мы успели зарезервировать для вас хорошие места.




footer



Театры Фестивали Концертные залы Мюзиклы и кабаре Карнавалы и балы Путешествия и отдых

Продать билет Как оплатить Контакты



подписаться

Канал ТБП Бинокль в Telegram ТБП "Бинокль" в ОдноклассникахТБП "Бинокль" в Google+ТБП "Бинокль" в ТвиттереТБП "Бинокль" в сети FacebookТБП "Бинокль" В Инстаграм ТБП "Бинокль" В КонтактеМы всегда рады пригласить Вас в наш офис и рассказать о наших предложениях.
Наш aдрес: Москва, Б. Дмитровка, д. 17
(здание Музыкального театра им. К.С. Станиславского)
Нaш телефон: (495) 225-8334,
Skype: tbpbin
Отправить запрос с сайта (заполните форму и нажмите кнопку "отправить")
Наши сотрудники в кратчайшие сроки предоставят Вам всю необходимую информацию, помогут подобрать отель и забронировать необходимый набор услуг.

Все права защищены.
Материалы сайта www.binoculars-travel.ru не могут быть использованы без письменного разрешения компании ТБП «БИНОКЛЬ»



counters