Menu Theatre
Ла Скала Венская Опера Английская национальная опера Немецкая опера в Берлине Большой театр
Римская опера
Венская Оперетта Баварская государственная опера
Гран Театро дель Лисео Мариинский театр
Ла Фениче Театр Филармонико
Государственная опера Штутгарта Метрополитен Опера Муз. театр им Станиславского
Гранд-Опера Ковент Гарден Немецкая государственная опера Опера Монте-Карло Михайловский театр
Опера Бастилии
Фестшпильхаус Гамбургская государственная опера
Женевский Большой театр Новая Опера
Опера комик Королевский театр
в Мадриде
Венгерский Государственный
оперный театр
Софийская народная опера Екатеринбургский
Театр оперы и балета
Театр ан дер Вин Театр Карло Феличе Дрезденская государственная опера Оперные театры Праги Пермский театр
оперы и балета
Театр Сан-Карло Театро Комунале в Болонье Королевский театр Реджио в Турине Театр Елисейских Полей Геликон-Опера
Комише-опер Новая Опера Франкфурта Цюрихский оперный театр Оперный театр Копенгагена
Театр балета Бориса Эйфмана
Голландский театр оперы и балета Флорентийская опера  «Музыкальный май» Лейпцигская опера Новосибирский театр
оперы и балета

Мариинский театр

Мариинский театр О сезоне Репертуар на 2016 - 2017 Схемы залов

Мы рады предложить поклонникам театра  организацию турпоездки и  услуги по заказу билетов в Мариинский театр.

Ближайшие отели к Мариинскому театру:
Ренессанс Балтик Отель 5*
(900м)Амбассадор 4* (800м)
Alexander House 4*
(800м), Матисов Домик 3* (900м)

Погода в Санкт-Петербурге

Мариинский театр - символ русской культуры. Летосчисление его труппы ведется с 1783 года, когда в Петербурге был открыт Большой театр, на месте которого находится сейчас Санкт-Петербургская консерватория.
В XVIII веке во второй Адмиралтейской части Петербурга появилась площадь Карусель - так называлось театрализованное конное действо - любимое развлечение придворного общества. Здесь же проходили народные гулянья с танцами и музыкой, а в неказистой деревянной постройке шли драматические представления, давались спектакли итальянской оперной труппы, в которых принимали участие воспитанники Петербургской танцевальной школы. По приказу Екатерины Великой на месте этого здания был воздвигнут Большой (Каменный) театр, великолепием и пышностью превосходивший крупнейшие театры Европы. Он открылся в 1783 году представлением оперы Паизиелло «На Луне». Площадь перед театром стала называться Театральной. В 1802 году театр перестроил архитектор Тома де Томон, в 1836-м его реконструировал Альберт Кавос.
29 января 1849 года в здании, выстроенном напротив Большого театра по проекту архитектора Альберта Кавоса, праздничным конным представлением открылся Конный цирк. Он был спроектирован так, что мог использоваться и как театральное помещение. Ровно через десять лет цирк сгорел. Восстановленное здание предназначалось только для музыкальных спектаклей. Сюда переехала русская оперная, а затем, в сезоне 1885/86 года, и петербургская балетная труппа.
Открывшийся 2 октября 1860 года оперой Михаила Глинки «Жизнь за царя» театр стал называться Мариинским, по имени супруги Александра II императрицы Марии Александровны. Это был театр, по свидетельству современников, великолепнейший в Европе, но из-за нехватки служебных площадей и устаревших деревянных конструкций его приходилось постоянно перестраивать. В XIX веке здание театра дважды реконструировалось. По проекту главного архитектора Дирекции Императорских театров Шретера в 1884–1886 гг. перестраивались закулисные помещения. В 1894–1896 гг. главным инженером Смирновым проведена реконструкция зрительской части. К главному фасаду, выходящему на площадь, пристроили новый корпус с вестибюлем, парадными лестницами и фойе. Яркий живописный плафон выполнен живописцем Фрачиоли по эскизам профессора Дузи. Бронзовая трехъярусная люстра с хрустальными подвесками и канделябры были изготовлены на пожертвования купца Плеске, награжденного золотой медалью «во внимание к такой особой артистической заслуге». Великолепная декоративная отделка зрительного зала в основном сохранилась до наших дней. Ослепительная белизна скульптур, мягкое сияние позолоты, голубой тон обивки и драпировок - таков уникальный колорит зрительного зала, самого лирического театрального зала Европы.
Уникальный занавес, ставший эмблемой Мариинского театра, создан в 1914 году по эскизам выдающегося театрального художника Александра Головина. В 1952 году художник Симон Вирсаладзе изменил цветовую гамму занавеса в соответствии с цветом обивки мебели и драпировки зрительного зала: из темно-красного он сделал его сине-голубым. Во время Второй мировой войны в здание театра попало более двух десятков снарядов, но к осени 1944 года оно уже было восстановлено. В конце 1960-х годов в ходе реконструкции была перестроена сценическая коробка. Подъемный пол оркестровой ямы и другие технические приспособления позволяют по-разному использовать оркестр и добиваться сложных декоративных эффектов.
Вторая сцена Мариинского театра на набережной Крюкова канала располагается по адресу улица Декабристов, 34. Проект театра был разработанный известной канадской фирмой Diamond Schmitt Architects.
Здание было введено в эксплуатацию 2 мая 2013 года.
Главное фойе театра украшено люстрами Swarovski, выполнеными в виде хрустальных пузырьков, нанизанных на невидимые нити и светящихся благодаря встроенному светодиодному освещению. Стены выполнены из оникса, подсвечиваемого изнутри, что заметно меняет внешний облик здания в вечернее время, благодаря панорамным окнам и многочисленным узким оконным проемам, выходящими на ул. Декабристов. Мраморные полы и многочисленные лестницы дополняют внутреннее пространство.
Зрительный зал на 2000 мест создан по традиционной многоярусной модели - в его основе лежат те же принципы, что и в знаменитых оперных театрах XVIII и XIX века – изогнутая форма в виде подковы и три яруса балконов. Именно такая конфигурация обеспечивает уютную атмосферу, наилучшую акустику и прекрасный обзор.
Зал, включая царскую ложу, и облицован резными панелями из бука, которые украшают балконы, спроектированы в соответствии с требованиями акустики. Поскольку ярусов три, а не четыре, пространство между ними увеличено, что способствует лучшему распространению звука (особенно в последних рядах).
Освещение сцены отвечает всем современным требованиям. Вместе с этим, за счет приборов акцентирующей подсветки, произведенных компанией «Сваровски» и размещенных на ярусах, зал сияет, как сияли старинные залы при свете небольших ярусных канделябров.
С учетом требований акустики пол зрительного зала выложен дубовым паркетом на деревянной подложке, а стены и потолок сделаны из окрашенного гипса.
Кресла для зрителей изготовлены итальянской компанией «Эстель», а обивка – датской фирмой Danish Art Weaving. Стены центральной ложи обиты кожей и украшены буковыми панелями и светильниками от Сваровски. Из расположенного на крыше амфитеатра открывается замечательная панорама Петербурга.
Этот амфитеатр, вмещающий до 200 человек, будет использован в ходе музыкального фестиваля «Звезды белых ночей».    


Заказ и доставка билетов в Мариинский театр
footer



Театры Фестивали Концертные залы Мюзиклы и кабаре Карнавалы и балы Путешествия и отдых

Продать билет Как оплатить Контакты



подписаться

ТБП "Бинокль" в ОдноклассникахТБП "Бинокль" в Google+ТБП "Бинокль" в ТвиттереТБП "Бинокль" в сети FacebookТБП "Бинокль" В КонтактеМы всегда рады пригласить Вас в наш офис и рассказать о наших предложениях.
Наш aдрес: Москва, Б. Дмитровка, д. 17 (здание Музыкального театра им. К.С. Станиславского)
Нaш телефон: (495) 225-8334,
Skype: tbpbin
Отправить запрос с сайта (заполните форму и нажмите кнопку "отправить")
Наши сотрудники в кратчайшие сроки предоставят Вам всю необходимую информацию, помогут подобрать отель и забронировать необходимый набор услуг.

Все права защищены.
Материалы сайта www.binoculars-travel.ru не могут быть использованы без письменного разрешения компании ТБП «БИНОКЛЬ»


counters