Menu Theatre
Ла Скала Венская Опера Английская национальная опера Немецкая опера в Берлине Большой театр
Римская опера
Венская Оперетта Баварская государственная опера
Гран Театро дель Лисео Мариинский театр
Ла Фениче Театр Филармонико
Государственная опера Штутгарта Метрополитен Опера Муз. театр им Станиславского
Гранд-Опера Ковент Гарден Немецкая государственная опера Опера Монте-Карло Михайловский театр
Опера Бастилии
Фестшпильхаус Гамбургская государственная опера
Женевский Большой театр Новая Опера
Опера комик Королевский театр
в Мадриде
Венгерский Государственный
оперный театр
Софийская народная опера Екатеринбургский
Театр оперы и балета
Театр ан дер Вин Театр Карло Феличе Дрезденская государственная опера Оперные театры Праги Пермский театр
оперы и балета
Театр Сан-Карло Театро Комунале в Болонье Королевский театр Реджио в Турине Театр Елисейских Полей Геликон-Опера
Комише-опер Новая Опера Франкфурта Цюрихский оперный театр Оперный театр Копенгагена
Театр балета Бориса Эйфмана
Голландский театр оперы и балета Флорентийская опера  «Музыкальный май» Лейпцигская опера Новосибирский театр
оперы и балета

Екатеринбургский Государственный Академический Театр оперы и балета

Екатеринбургский Государственный Академический Театр оперы и балета О сезоне Репертуар на 2016-2017 Схема зала

Погода в Екатеринбурге

На самом деле, история Екатеринбургского государственного театра оперы и балета началась задолго до того, как был заложен первый кирпич в основание этого роскошного здания. В семидесятые годы XIX века сцена первого городского театра (ныне — кинотеатр «Колизей») принимала первоклассные столичные оперные антрепризы. Пройдя отличную зрительскую школу, в 1874 году местные любители этого жанра организовали музыкальный кружок, единственный на всю страну, по мнению прессы начала века, где собственными силами создавались роскошные оперные постановки, оживали сложнейшие музыкальные партитуры. Трепетная любовь и почитание оперы заставили тогда городские власти задуматься о строительстве собственного оперного театра.
В 1912 году Новый городской театр открыл свой первый сезон оперой Михаила Ивановича Глинки «Жизнь за царя» (дирижер С.Барбини, режиссер А.Альтшуллер). Первый балетный спектакль («Волшебная флейта» Р.Дриго, балетмейстер — Ф.Трояновский) датирован 1914 годом (хотя наименование «Театр оперы и балета» появилось лишь в 1931 году).
Богатые традиции частных антреприз, гастрольных трупп и городских музыкальных кружков помогли театру быстро обрести уверенность и громкое имя. Через десятилетие в ряду периферийных театров молодой советской страны стал упоминаться и Екатеринбург (тогда Свердловск). Начиная с середины 20-х годов, Свердловский оперный театр приобретает известность и славу одного из лучших в стране, прежде всего благодаря постоянному присутствию в труппе талантливых музыкантов и исполнителей.
Во все времена здесь работали выдающиеся мастера. В Екатеринбурге начинали свой творческий путь певцы Сергей Лемешев, Иван Козловский, братья Пироговы, дирижёр Арий Пазовский, режиссёры Владимир Лосский и Леонид Баратов. «Школа кадров» — такое определение закрепилось за труппой, которую не миновала участь всех провинциальных российских театров стать питомником молодых дарований. Не счесть числа «потерь»: артисты оперы Ирина Архипова, Борис Штоколов, Юрий Гуляев, Евгения Алтухова, артисты балета Нина Млодзинская, Владимир Преображенский, Александр Томский, Нина Меновщикова. Среди последующих «утрат» дирижёры Кирилл Тихонов, один из основателей «Геликон-оперы», и Евгений Колобов, основатель «Новой оперы»; главный режиссёр и художественный руководитель оперы Московского музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко Александр Титель; мировые звезды Владимир Огновенко и Галина Горчакова; солист Большого театра Андрей Григорьев; солист «Геликон-оперы» Андрей Вылегжанин; певица Елена Вознесенская, солистка «Русского балета» Марина Богданова и многие-многие другие...
Пик восторгов екатеринбургской публики был связан сначала с именем талантливого дирижера Евгения Колобова, а затем с творческим тандемом дирижера Евгения Бражника и режиссера Александра Тителя. Евгений Колобов в Екатеринбургском театре оперы и балета провел самые счастливые годы своей биографии, годы, насыщенные подлинным творчеством, о результатах которого еще очень долго будут вспоминать любители оперного искусства и музыканты-профессионалы, коим посчастливилось стать свидетелями и сотворцами таких музыкальных событий, как постановки опер Андрея Петрова «Петр I» (дирижер Е.Колобов, режиссер Ю.Петров, художник М.Мукосеева) и Джузеппе Верди «Сила судьбы» (дирижер Е.Колобов, режиссер С.Штейн, художник И.Севастьянов). Спектакли «Борис Годунов» Модеста Мусоргского (дирижер Бражник, режиссер А.Титель, художник Э.Гейдебрехт), «Пророк» Владимира Кобекина (дирижер Бражник, режиссер А.Титель, художники Э.Гейдебрехт и Ю.Устинов), «Сказки Гофмана» Жака Оффенбаха (дирижер Бражник, режиссер А.Титель, художник В.Левенталь) были лучшими, из созданного союзом Александра Тителя и Евгения Бражника. Они закрепили на многие годы термин «свердловский феномен».
За последние годы Екатеринбургский театр оперы и балета доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер «Евгений Онегин», «Мазепа», «Иоланта», «Алеко» П.Чайковского, «Царская невеста» Н.Римского-Корсакова, «Князь Игорь» А.Бородина, «Волшебная флейта» В.-А.Моцарта, «Трубадур», «Травиата», «Риголетто», «Фальстаф» Дж.Верди, «Мадам Баттерфляй», «Богема» Дж.Пуччини, «Дочь полка» Г.Доницетти, «Севильский цирюльник» Дж.Россини, «Русалочка» А.Дворжака, балетов «Лебединое озеро», «Щелкунчик» П.Чайковского, «Шехеразада» Н.Римского-Корсакова, «Сотворение мира» А.Петрова, «Тысяча и одна ночь» Ф.Амирова, «Дон Кихот» Л.Минкуса, «Большой вальс» И.Штрауса.
Время постоянно что-то меняет в театре. Каждый театральный сезон приносит новые победы и достижения, рождает новые проекты и постановки. Из последних театральных премьер — «Снегурочка» Н.А.Римского-Корсакова, «Травиата» Дж.Верди, «Корсар» А.Адана, «Тоска» Дж.Пуччини, «Хованщина» М.П.Мусоргского, «Мадам Баттерфляй» Дж.Пуччини, «Каменный цветок» С.Прокофьева, «Пиковая дама» П.Чайковского, «Жизель» А.Адана, «Свадьба Фигаро» В.А.Моцарта, «Любовь и Смерть» П.Бюльбюль оглы, «Царская невеста» Н.Римского-Корсакова, «Гензель и Гретель» Э.Хумпердинка, «Богема» Дж.Пуччини, «Лебединое озеро» П.Чайковского, «Дон Жуан» В.А.Моцарта, «Руслан и Людмила» М.Глинки, «Катя и принц Сиама» П.Овсянникова, «Любовь к трем апельсинам» С.Прокофьева, «Баядерка» Л.Минкуса.
С сезона 2010-2011 главный дирижер Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета — Павел Клиничев.

Источник: www.uralopera.ru

 
footer



Театры Фестивали Концертные залы Мюзиклы и кабаре Карнавалы и балы Путешествия и отдых

Продать билет Как оплатить Контакты



подписаться

ТБП "Бинокль" в ОдноклассникахТБП "Бинокль" в Google+ТБП "Бинокль" в ТвиттереТБП "Бинокль" в сети FacebookТБП "Бинокль" В Инстаграм ТБП "Бинокль" В КонтактеМы всегда рады пригласить Вас в наш офис и рассказать о наших предложениях.
Наш aдрес: Москва, Б. Дмитровка, д. 17 (здание Музыкального театра им. К.С. Станиславского)
Нaш телефон: (495) 225-8334,
Skype: tbpbin
Отправить запрос с сайта (заполните форму и нажмите кнопку "отправить")
Наши сотрудники в кратчайшие сроки предоставят Вам всю необходимую информацию, помогут подобрать отель и забронировать необходимый набор услуг.

Все права защищены.
Материалы сайта www.binoculars-travel.ru не могут быть использованы без письменного разрешения компании ТБП «БИНОКЛЬ»

 
counters